

Подшипник NJF2319 V — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2319, размер 95*200*67 мм.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2319 | Основное исполнение. | 95 | 200 | 67 | 9.01 |
2319S | Только для внутреннего и наружного колец. | 95 | 200 | 67 | 9.01 |
C 2319 | Тороидальный подшипник CARB. | 95 | 200 | 67 | 10 |
N 2319 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 95 | 200 | 67 | 9.02 |
2319 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 200 | 67 | 9.8 |
2319 M | Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей. | 95 | 200 | 67 | 9.8 |
NH2319 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 67 | 10.15 |
2319SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 200 | 67 | 9.01 |
NJ2319E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 67 | 9.64 |
NU2319E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 67 | 9.39 |
NJ 2319 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 95 | 200 | 67 | 9.38 |
NU 2319 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 200 | 67 | 9.38 |
NU2319K | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 200 | 67 | 9.04 |
2319 KM | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 200 | 67 | 9.8 |
NUP2319E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 67 | 9.89 |
E2.32319 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 67 | 9.25 |
C 2319 K | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 200 | 67 | 10 |
NUP 2319 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 95 | 200 | 67 | 9.38 |
NU2319EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 200 | 67 | 10.2 |
NH2319 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 67 | 10.15 |
NU2319 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 95 | 200 | 67 | 9.21 |
SL19 2319 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 67 | 10.2 |
NJ2319 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 95 | 200 | 67 | 9.21 |
NJ2319EDF | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 95 | 200 | 134 | 19.6 |
NUP2319 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 95 | 200 | 67 | 9.21 |
ZSL19 2319 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 67 | 10 |
NU2319EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 95 | 200 | 67 | 9.4 |
NU2319-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 200 | 67 | 9.3 |
NU 2319 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 95 | 200 | 67 | 9.35 |
NJ 2319 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 95 | 200 | 67 | 9.555 |
Модификации подшипника NJF2319 V - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
CX | NJF2319 V | 95 | 200 | 67 | ISO |
ISO | NJF2319 V | 95 | 200 | 67 | ISO |
Аналог подшипника NJF2319 V — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Характеристики