

Подшипник NJ334-E-TB-M1 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 334, размер 170*360*72 мм.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q334 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 170 | 360 | 72 | 41.9 |
N334 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 360 | 72 | 38.6 |
NJ334 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 360 | 72 | 39.62 |
NH334 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 170 | 361 | 73 | 41.85 |
NF334 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 170 | 360 | 72 | 41.7 |
NU334 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 360 | 72 | 38.6 |
QJ 334 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 170 | 360 | 72 | 41.5 |
N334 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 360 | 72 | 38.6 |
N334EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 360 | 72 | 37.9 |
NUP334 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 170 | 360 | 72 | 40.65 |
NP 334 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 170 | 360 | 72 | 43.4 |
NU334EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 170 | 360 | 72 | 38.9 |
NF334 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 170 | 360 | 72 | 41.7 |
NJ334EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 170 | 360 | 72 | 39.92 |
NU334 E | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 361 | 73 | 38.6 |
NP334 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 170 | 360 | 72 | 43.4 |
NJ334 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 361 | 73 | 39.62 |
NH334 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 170 | 361 | 73 | 41.85 |
NUP334EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 170 | 360 | 72 | 38.84 |
NU 334 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 170 | 360 | 72 | 38 |
NUP334 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 170 | 361 | 73 | 40.65 |
N 334 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 360 | 72 | 37.14 |
N334-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 360 | 72 | 37.9 |
N334-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 360 | 72 | 37.5 |
QJ 334 N2 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 170 | 360 | 72 | 41.5 |
NU334-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 360 | 72 | 37.5 |
NJ334-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 360 | 72 | 37.5 |
NU 334 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 170 | 360 | 72 | 37.639 |
NU334-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 360 | 72 | 38 |
NJ334-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 360 | 72 | 38.6 |
Модификации подшипника NJ334-E-TB-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования.
Характеристики