

Подшипник NJ332-E-MA6 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 332, размер 160*340*68 мм.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q332 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 68 | 35.5 |
N332 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 160 | 340 | 68 | 31.7 |
NH332 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 83 | 34.59 |
NF332 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 68 | 34.2 |
NU332 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 160 | 340 | 68 | 32 |
NJ332 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 160 | 340 | 68 | 32.84 |
NU332R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 160 | 340 | 68 | 32 |
N332 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 160 | 340 | 68 | 31.7 |
NJ332R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 160 | 340 | 68 | 32 |
NUP332 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 160 | 340 | 68 | 33.69 |
NJ332E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 68 | 32.84 |
NP 332 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 68 | 35.6 |
NU332E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 68 | 32 |
QJ 332 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 160 | 340 | 68 | 34.5 |
NU332EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 68 | 31.85 |
NUP332R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 160 | 340 | 68 | 32 |
NJ332EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 160 | 340 | 68 | 32.1 |
NUP332E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 68 | 33.69 |
NP332 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 68 | 35.6 |
NH332 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 68 | 34.59 |
NF332 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 68 | 34.2 |
NUP332EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 160 | 340 | 68 | 32.1 |
NUP332 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 160 | 340 | 68 | 32.81 |
N332-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 160 | 340 | 68 | 32.3 |
N332-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 160 | 340 | 68 | 32.6 |
NU332ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 160 | 340 | 68 | 30.87 |
NJ332-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 160 | 340 | 68 | 32.1 |
NU332-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 160 | 340 | 68 | 32.3 |
NU332-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 160 | 340 | 68 | 31.8 |
NJ332-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 160 | 340 | 68 | 32.3 |
Модификации подшипника NJ332-E-MA6 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования.
Характеристики