

Подшипник NJ2340-E-MPA — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2340, размер 200*420*138 мм.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N2340 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 200 | 420 | 138 | 97.4 |
NF2340 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 200 | 420 | 138 | 105 |
NH2340 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 200 | 420 | 138 | 102.68 |
NP2340 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 200 | 420 | 138 | 109.5 |
NU2340 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 420 | 138 | 97.4 |
NJ2340 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 420 | 138 | 99.96 |
NUP2340 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 200 | 420 | 138 | 102.56 |
NU2340 M | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 420 | 138 | 95.94 |
NJ2340EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 420 | 138 | 99.3 |
NU2340EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 420 | 138 | 99.3 |
NU2340 E | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 420 | 138 | 97.4 |
NJ2340 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 420 | 138 | 99.96 |
NH2340 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 200 | 420 | 138 | 102.68 |
NUP2340EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 200 | 420 | 138 | 99.3 |
NUP2340 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 200 | 420 | 138 | 102.56 |
NJ2340-VH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник. | 200 | 420 | 138 | 91.6 |
NJ2340ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 200 | 420 | 138 | 97 |
LSL19 2340 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 200 | 420 | 138 | 89.3 |
NJG 2340 VH | Неразборный бессепараторный подшипник. | 200 | 420 | 138 | 92 |
NU2340-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 420 | 138 | 97 |
NJ2340-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 420 | 138 | 97 |
NU 2340 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 200 | 420 | 138 | 96.5 |
NJ 2340 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 200 | 420 | 138 | 97 |
NJ2340-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 420 | 138 | 97 |
NU2340-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 420 | 138 | 97 |
NU2340-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 200 | 420 | 138 | 97 |
NU 2340 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 200 | 420 | 138 | 92.4 |
NU2340-EX-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 200 | 420 | 138 | 95.6 |
NJ2340-EX-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 200 | 420 | 138 | 97.2 |
NUH 2340 ECMH | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 200 | 420 | 138 | 92.7 |
Модификации подшипника NJ2340-E-MPA - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
32340 A | 200 | 420 | 138 |
Характеристики