

Подшипник NJ2326-E-MA6 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2326, размер 130*280*93 мм.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N2326 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 130 | 280 | 93 | 29.1 |
NP2326 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 130 | 280 | 93 | 32.7 |
NH2326 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 130 | 280 | 93 | 30.83 |
NF2326 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 130 | 280 | 93 | 31.4 |
N2326 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 130 | 280 | 93 | 29.1 |
NU2326R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 130 | 280 | 93 | 29.1 |
NJ2326E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 130 | 280 | 93 | 29.87 |
NJ2326R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 130 | 280 | 93 | 29.1 |
NU2326E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 130 | 280 | 93 | 29.1 |
NJ 2326 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 130 | 280 | 93 | 29.87 |
NU 2326 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 130 | 280 | 93 | 29.1 |
NUP2326 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 130 | 280 | 93 | 30.65 |
NUP2326R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 130 | 280 | 93 | 29.1 |
NJ2326EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 130 | 280 | 93 | 30 |
NU2326EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 130 | 280 | 93 | 28.97 |
NF2326 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 130 | 280 | 93 | 31.4 |
NUP2326E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 130 | 280 | 93 | 30.65 |
NP2326 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 130 | 280 | 93 | 32.7 |
NH2326 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 130 | 280 | 93 | 30.83 |
NJ2326-VH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник. | 130 | 280 | 93 | 28 |
NUP2326EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 130 | 280 | 93 | 30 |
QJ 2326 N2 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 130 | 280 | 93 | 30.5 |
LSL19 2326 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 130 | 280 | 93 | 27.2 |
NU2326-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 130 | 280 | 93 | 29.6 |
NJ2326-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 130 | 280 | 93 | 29.6 |
NJG 2326 VH | Неразборный бессепараторный подшипник. | 130 | 280 | 93 | 28 |
NJ2326-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 130 | 280 | 93 | 29.2 |
NU2326-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 130 | 280 | 93 | 28.8 |
NUP2326-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 130 | 280 | 93 | 29.6 |
NU2326-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 130 | 280 | 93 | 29.6 |
Модификации подшипника NJ2326-E-MA6 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования.
Характеристики