

Подшипник C 3080 KM — это импортный роликовый радиальный подшипник, обозначение основновного исполнения 3080, размер 400*600*148 мм.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N3080 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 400 | 600 | 148 | 148 |
NF3080 | Роликовый радиальный подшипник. | 400 | 600 | 148 | 159 |
NJ3080 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 400 | 600 | 148 | 151.9 |
NN3080 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. | 400 | 600 | 148 | 146 |
NP3080 | Роликовый радиальный подшипник. | 400 | 600 | 148 | 166 |
NU3080 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 400 | 600 | 148 | 148 |
NN3080K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 400 | 600 | 148 | 141 |
NUP3080 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 400 | 600 | 148 | 155.8 |
C 3080 M | Тороидальный подшипник CARB. | 400 | 600 | 148 | 145 |
NCF3080-V | Бессепараторный подшипник. | 400 | 600 | 148 | 140 |
SL18 3080 | Роликовый радиальный подшипник. | 400 | 600 | 148 | 140 |
NCF3080AV | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Бессепараторный подшипник. | 400 | 600 | 148 | 139 |
NU 3080 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 400 | 600 | 148 | 156 |
NU 3080 MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 400 | 600 | 148 | 175 |
NCF 3080 CV | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Бессепараторный подшипник. | 400 | 600 | 148 | 145 |
NN3080C1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 400 | 600 | 148 | 146 |
NN3080KC1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 400 | 600 | 148 | 146 |
NN 3080 K/SPW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 400 | 600 | 148 | 135 |
NN3080-AS-K-M-SP | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Игольчатый роликоподшипник с отверстиями для подачи смазки на наружном кольце. Цифра, идущая после букв AS указывает на количество отверстий. | 400 | 600 | 148 | 143 |
NN3080KW-1D1C0NAP5 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 400 | 600 | 148 | 141 |
C 3080 KM + OH 3080 H | Тороидальный подшипник CARB. | 600 | 600 | 148 | 175 |
Модификации подшипника C 3080 KM - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
Z-565675.ZL-K-C5 | 400 | 600 | 148 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
SL183080-TB | 400 | 600 | 148 |
Характеристики