

Подшипник C 3028 — это импортный тороидальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 3028, размер 140*210*53 мм.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NN3028 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. | 140 | 210 | 53 | 6.44 |
NU3028 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 140 | 210 | 53 | 6.8 |
NN3028K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 140 | 210 | 53 | 6.21 |
C 3028 K | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 140 | 210 | 53 | 6.3 |
NN3028MB | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. | 140 | 210 | 53 | 6.34 |
SL18 3028 | Тороидальный подшипник, однорядный. | 140 | 210 | 53 | 6.04 |
NN3028/W33 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 140 | 210 | 53 | 6.2 |
NCF 3028 V | Бессепараторный подшипник. | 140 | 210 | 53 | 6.04 |
NN3028MBKR | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 140 | 210 | 53 | 6.34 |
NCF 3028 CV | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Бессепараторный подшипник. | 140 | 210 | 53 | 6.1 |
NN3028K/W33 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 140 | 210 | 53 | 6.2 |
NN3028C2NAP5 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 140 | 210 | 53 | 6.236 |
NN3028C1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 140 | 210 | 53 | 6.236 |
NN3028C1NAP5 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 140 | 210 | 53 | 6.236 |
NN 3028/SPW33 | Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 140 | 210 | 53 | 6 |
NN3028KC9NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 140 | 210 | 53 | 6.076 |
NN3028KC1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 140 | 210 | 53 | 6.076 |
NN3028KC0NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 140 | 210 | 53 | 6.076 |
NN3028KC9NAP5 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 140 | 210 | 53 | 6.076 |
NN3028KC1NAP5 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 140 | 210 | 53 | 6.076 |
NNU3028C1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 140 | 210 | 53 | 5.91 |
NN 3028 K/SPW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 140 | 210 | 53 | 6 |
NN3028-AS-K-M-SP | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Игольчатый роликоподшипник с отверстиями для подачи смазки на наружном кольце. Цифра, идущая после букв AS указывает на количество отверстий. | 140 | 210 | 53 | 6.22 |
C 3028 K + H 3028 E | Тороидальный подшипник CARB. | 210 | 210 | 53 | 9.3 |
Модификации подшипника C 3028 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования.
Характеристики