

Подшипник C 2215 K + AH 315 G — это импортный тороидальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2215, размер 70*130*31 мм.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2215 | Основное исполнение. | 75 | 130 | 31 | 1.6 |
2215K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 75 | 130 | 31 | 1.6 |
2215S | Только для внутреннего и наружного колец. | 75 | 130 | 31 | 1.6 |
N 2215 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 75 | 130 | 31 | 1.52 |
NH2215 | Тороидальный подшипник, однорядный. | 75 | 130 | 31 | 1.777 |
C 2215 | Тороидальный подшипник CARB. | 75 | 130 | 31 | 1.6 |
2215SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 75 | 130 | 31 | 1.6 |
NJ 2215 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 130 | 31 | 1.58 |
NU2215R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 75 | 130 | 31 | 1.61 |
NJ2215R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 130 | 31 | 1.61 |
NU 2215 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 75 | 130 | 31 | 1.58 |
NU2215E | Тороидальный подшипник, однорядный. | 75 | 130 | 31 | 1.61 |
NJ2215E | Тороидальный подшипник, однорядный. | 75 | 130 | 31 | 1.65 |
2215-2RS | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны у игольчатых роликоподшипников. | 75 | 130 | 31 | 1.62 |
C 2215 K | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 75 | 130 | 31 | 1.55 |
NUP 2215 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 75 | 130 | 31 | 1.58 |
NU2215FM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 75 | 130 | 31 | 0 |
C 2215 V | Тороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник. | 75 | 130 | 31 | 1.65 |
NUP2215E | Тороидальный подшипник, однорядный. | 75 | 130 | 31 | 1.69 |
NUP2215R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 75 | 130 | 31 | 1.61 |
2215 TN9 | Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 75 | 130 | 31 | 1.6 |
NH2215 E | Тороидальный подшипник, однорядный. | 75 | 130 | 31 | 1.777 |
2215-TVH | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. | 75 | 130 | 31 | 1.6 |
NU2215 EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 75 | 130 | 31 | 1.797 |
NCF2215-V | Бессепараторный подшипник. | 75 | 130 | 31 | 1.75 |
SL18 2215 | Тороидальный подшипник, однорядный. | 75 | 130 | 31 | 1.75 |
NJ2215 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 75 | 130 | 31 | 1.57 |
2215 ETN9 | Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 75 | 130 | 31 | 1.6 |
C 2215 KV | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. | 75 | 130 | 31 | 1.65 |
NU2215 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 75 | 13 | 31 | 1.57 |
Модификации подшипника C 2215 K + AH 315 G - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования.
Характеристики