Группа SNR Roulements(Франция) - Societe Nouvelle de Roulements является одним из ведущих производителей подшипников индустриального и автомобильного применения и для аэрокосмической и железнодорожной промышленности. История компании начинается с 1946г.

Недавнее сближение (в 2007г) производителей подшипников NTN Corp. и SNR ROULEMENTS в научно-исследовательском, производственном и финансовом аспектах деятельности способствует укреплению позиций компаний на европейском и мировом рынке. Это позволило укрепить позиции SNR на втором месте европейского производителей подшипниковой продукции. Каждый третий подшипник, проданный в Европе - носит имя SNR. Крепкие позиции подшипников SNR и на мировом рынке. Компания SNR владеет 11 заводами по выпуску продукции, которые расположены в таких странах: Франция, США, Германия, Бразилия, Италия и Румыния.

Компания SNR Roulements выступает основным поставщиком для европейских производителей автомобилей. SNR специализируется на выпуске своей продукции для автомобильной промышленности. SNR является основным производителем ступичных подшипников в Европе. Подшипники компании используют в рулевом механизме, топливном насосе, амортизаторах, коробке передач и других автомобильных устройствах . Компания является очень крупным поставщиком подшипников для множества автомобилестроительных гигантов: Renault, Citroen, Peugeot , Mercedes, BMW, Volkswagen, Alfa Romeo.

Номенклатура выпускаемой продукции включает более 10 тысяч позиций подшипников: от самых маленьких шариковых и роликовых, до игольчатых и самоустанавливающихся двухрядных подшипников. В аэрокосмической промышленности подшипники SNR можно встретить в турбокомпрессорах, турбонасосах, винтах вертолётов, системах управления, турбинах и промежуточных редукторах. Но самым главным достижением компании SNR, которое принесло ему мировую известность, является технология ASB, использующаяся в подшипниках для автомобилей. Технология ASB - (Active Sensor Bearing) представляет собой встроенный в подшипник датчик измерения скорости вращения и технического состояния самого подшипника. Сейчас такой принцип признан за мировой стандарт и используется практически в каждом европейском автомобиле, а также в реактивных двигателях самолётов Airbus и Boeing. Принцип такой технологии: при вращении магнитного кольца с чередующимися полюсами и датчиком, которое встроено в защитную шайбу подшипника, создается переменное магнитное поле. Далее сигнал поступает в микропроцессорный блок, который контролирует работу антиблокировочной тормозной системы ABS и электронной систему стабилизации ESP. Это повышает безопасность вождения транспортных средств.

Компания SNR постоянно разрабатывает новые типы подшипников и постоянно контролирует качество уже выпускаемых подшипников. 

Запчасти от NTN-SNR подделывают часто. Упаковки с поддельными изделиями отличаются от оригинальных дизайном и качеством полиграфии. На упаковке можно найти наклейку с штрих-кодом, цветоизменяющйся этикеткой или голограммой. Подлинность изделия внутри можно определить сразу: подделка имеет шероховатую поверхность, тем временем как оригинал – почти зеркальную. 

Каталоги SNR